SetPageProperty("TITLE", "Замена масла в АКПП Кадиллак. СПБ"); $APPLICATION->SetPageProperty("keywords", "Замена масла в АКПП Кадиллак. СПБ. Санкт-Петербург."); $APPLICATION->SetPageProperty("description", "Специализированный технический центр производит замену масла в АКПП Кадиллак. Санкт-Петербург."); $APPLICATION->SetTitle("Замена масла в АКПП Кадиллак. СПБ"); ?>

Почему мы?

Мы - специализированный ТехЦентр Cadillac

У нас в наличии все запчасти ( новые и б/у)

Честный сервис

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Доставка запчастей из США от трех дней

Гарантия на все виды работ

Конкурентоспособные цены

Мы знаем все о вашем Кадиллаке все

• Работаем с регионами

Все проблемы вашего автомобиля

мы берем на себя


Для вашего удобства работает горячая линия техподдержки

Вы можете задать вопрос нашему специалисту

Работаем без выходных

Сервис оборудован специализированным техническим оборудованием

Предлагаем диагностику ходовой, двигателя, АКПП

Большой штат высококвалифицированных специалистов

Доставка з/ч по всей РФ и СНГ

• Можете задать нам интересующий Вас вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Большой склад. Все детали в наличии. Охраняемая стоянка


Американские автомобили Кадиллак укомплектованы достаточно надёжными коробками передач, не зависимо от модели. В Российских условиях коробки также не доставляют серьёзных хлопот. По техническим условиям замена масла в АКПП Кадиллак должна производиться каждые 40,000 км. Если автомобиль использовался в интенсивном режиме, то аналогичную процедуру следует произвести не позднее 30,000 км. Особенно это актуально для модели Эскалейд. Если пробег достаточно не высок, но Вы хотите иметь лишнюю гарантию сохранности, то стоит производить замену масла в АКПП Кадиллак раз в год. Желательно осенью. В связи с переходом температуры через ноль, значительно увеличивается вязкость смазочных жидкостей. В комплектность всех Кадиллаков входит узел, крайне редко встречающийся у других производителей. Речь идёт о дополнительном радиаторе, отвечающем за охлаждение коробки передач. Абсолютно необходимым условием сохранности АКПП и рабочей жидкости, находящейся внутри коробки, является содержание этого радиатора в чистоте. Его рекомендуется проверять при каждом прохождении ТО и абсолютно необходима регулярная прочистка во время цветения тополя. В противном случае масло прогорает буквально за 10.000 км. и теряет все свои свойства.Обычный результат – это поломка узла в целом, требующая дорогостоящего ремонта. Следите за чистотой радиатора.